«Бро, игра стоит всего $20»: Рэнди Пичфорд посмеялся над обозревателями, которые просят код на Tribes of Midgard

"Бро, игра стоит всего $20": Рэнди Пичфорд посмеялся над обозревателями, которые просят код на Tribes of Midgard

На прошлой неделе издательское подразделение компании Gearbox запустило в продажу симулятор выживания Tribes of Midgard от студии Norsfell Games. Проект стал хитом, быстро преодолев отметку в 250 тысяч игроков на PC, PlayStation 4 и PlayStation 5, и на этом фоне интерес к нему со стороны западных журналистов, по всей видимости, увеличился.

Ситуацию прокомментировал глава Gearbox Рэнди Питчфорд, фактически посмеявшийся над представителями медиа. Он считает, что они и сами могли бы купить игру, ведь она стоит всего $19,99.

«Удивительно получать письма от журналистов, критиков и инфлюенсеров, которые в трех абзацах описывают, насколько они успешны, в надежде на то, что это убедит нас отправить им бесплатный код. Конечно, вот ваш код... Но... бро... Tribes of Midgard стоит всего $20...», — написал Питчфорд.

В комментариях под постом сразу завязалась перепалка. Часть пользователей порекомендовала Пичфорду «не ходить по тонкому льду», но нашлись у позиции разработчика и сторонники.

«Похоже, вы недооцениваете силу инфлюенсеров, смотрите как бы вам это не аукнулось», — ответил один из пользователей.

«Рэнди, ты же понимаешь, что они обозревают не одну игру в месяц? Допустим, 10. Умножьте это на свои 20 долларов и получится 200. Это большие деньги, особенно для тех, кто не зарабатывает на сделанных на коленке играх, которые потом дополняются дорогими DLC».

«Правильно, так их, Рэнди — нам вообще не нужны обозреватели в 2021 году», — выпалил сторонник разработчика.

Некоторые сочли сообщение Питчфорда просто «некрасивым» и назвали главу Gearbox «двуличным», поскольку еще совсем недавно создатели Tribes of Midgard сами приглашали блогеров и СМИ оставлять заявки на получение ключей для составления обзоров. Комментаторы также привели примеры взлета популярности разных игр после того, как их начинали хвалить журналисты и стримеры, что в конечном итоге позволяет разработчикам гораздо больше заработать.

Отметились под сообщением и некоторые представители медиа. Они назвали сообщение Пичфорда странным и указали свои причины использования бесплатных кодов. Например, это желание успеть написать обзор до выхода игры в продажу, а также работа на потоке — необходимость быстро тестировать все новинки.

«За время своей работы мы написали обзоры на 1600 игр. Если взять ваш пример с 20 долларами (хотя большинство игр стоят дороже), покупка всех этих игр стоила бы нам свыше 32,000 долларов...

Что касается информации о себе в запросах на ключи, мы добавляем ее из уважения к разработчикам и издателям», — написал автор Switch Player Magazine Бенджамин Хайхое.

«1. Подача информации о себе при любых запросах является стандартом буквально в каждой отрасли.

2. Ваш портал для связи с инфлюенсами требует приводить информацию о себе.

3. Вы эксплуатировали своих сотрудников во время пандемии», — добавил блогер Arlo.

«Это совершенно неуместный твит. Зачем приглашать обозревателей оставлять заявки, а потом публично высмеивать их?».

«Миллионер сидит и рассказывает, какое всё дешевое и доступное. Ну прямо милота», — написала сотрудница студии Playtonic Games. 

«Gearbox: Свяжитесь с нами для получения кода.

Также Gearbox: Лол, зачем вы нам пишите по поводу кодов?», — ответил Питчфорду обозреватель Daily Mirror Райан Браун.

Глава Gearbox не отреагировал на сообщения.

Читайте такжеАрт-директор Dead Space 2 Майк Язиджян присоединился к команде разработчиков ремейка Dead Space.

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий