Разработчикам на Unity для Xbox теперь потребуется покупать лицензию за $1800 в год

Разработчикам на Unity для Xbox теперь потребуется покупать лицензию за $1800 в год

Многие инди-игры создаются на движке Unity, который позволяет относительно легко адаптировать проект под разные платформы, имеет широкий инструментарий и немалую поддержку со стороны сообщества. Заметное количество игр для Xbox тоже разрабатываются на Unity, но в ближайшее время таких проектов может стать меньше.

Портал Gamasutra сообщил об изменении правил работы с движком Unity для разработчиков. Теперь им потребуется Pro-лицензия, чтобы выпускать свои игры на закрытых платформах (Xbox, Playstation, Nintendo, Stadia), или лицензионный ключ предпочитаемой платформы. Sony и Nintendo дают такие ключи, тогда как Microsoft их не предоставляет. Соответственно, разработка под Xbox на Unity станет для разработчиков сложнее, им потребуется покупать Pro-лицензию за $1800 в год.

Представители Gamasutra отмечают, что обратились с данным вопросом к Microsoft, но четкого ответа о решении проблемы получить не смогли. В корпорации отметили, что знают об изменениях, но пока не уточняют, что планируется делать: «Мы продолжим работать с нашими партнерами по разработке и поставщиками движков, включая Unity, чтобы определить, как лучше всего поддерживать авторов на Xbox».

Некоторые разработчики ответили Gamasutra, что они уже работают по лицензии Pro и даже не заметили изменений. Но портал отмечает, что изначально информация об этом была опубликована только на закрытом форуме для Unity-разработчиков, из-за чего многие разработчики даже не были в курсе ситуации.

Больше всего от изменений пострадают разработчики, проекты которых еще не утверждены, которые заинтересованы в выпуске своей игры на Xbox или на любой другой платформе, которая не предоставляет лицензионных ключей для партнеров, и у которых нет денег на Unity Pro.

Источник: newxboxone.ru



Добавить комментарий