Хорошее послевкусие и никаких DLC: Tales of Arise будет полностью завершенной игрой

Хорошее послевкусие и никаких DLC: Tales of Arise будет полностью завершенной игрой

Издательство Bandai Namco провело новую презентацию, посвященную предстоящей ролевой игре Tales of Arise. В ее рамках продюсер Юсукэ Томидзава ответил на ряд вопросов об ожидаемой новинке, прокомментировав, в частности, продолжительность, сюжетные детали, а также пострелизную поддержку. 

Ниже мы собрали для вас все новые детали Tales of Arise.

  • Общее время прохождения Tales of Arise будет сильно варьироваться от пользователя к пользователю, однако в целом масштаб проекта можно сравнить с Tales of Berseria. 
  • Tales of Arise создается как игра с четким началом и концом — разработчики не собираются выпускать сюжетные дополнения и не имеют в настоящее время планов на прямые сиквелы или приквелы. Новая вселенная никак не связана с мирами предыдущих выпусков франшизы Tales of. История получит естественное завершение в рамках своего сценария.
  • Финал Tales of Arise написан таким образом, чтобы оставить после себя «хорошее послевкусие». Общий тон игры обещает быть достаточно мрачным, однако разработчики не хотят говорить, что ждет игроков в итоге — однозначно светлая концовка или же нечто менее классическое. Ответ на этот вопрос вы получите после самостоятельного прохождения.

Напомним, что общемировая премьера Tales of Arise состоится уже 10 сентября на всех актуальных консолях PlayStation и Xbox, а также PC.

Наше большое интервью с продюсером Томидзавой о Tales of Arise и российском рынке читайте по ссылке.

Читайте также: Стример поразил всех, вслепую завершив прохождение Sekiro: Shadows Die Twice.  

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий