Специалисты Digital Foundry выпустили подробный анализ бета-версии Halo Infinite, которая была доступна ограниченному количеству игроков на минувших выходных. Согласно их анализу, в сравнении с геймплейной демонстрацией Halo Infinite прошлого года, игра заметно похорошела графически. Но проблем у нее еще немало.
На Xbox Series X и Xbox Series S шутер работает в двух режима — 60 и 120 FPS. На младшей консоли есть существенные падения разрешения — до 540p:
- Xbox Series X при 60 FPS — 1800—2160р при стабильных 60 FPS
- Xbox Series X при 120 FPS — 1080—1440р при 100-120 FPS
- Xbox Series S при 60 FPS — 1080р с редкими падениями при 60 FPS
- Xbox Series S при 120 FPS — 540-720р при 100-120 FPS
На консолях Xbox One игра предлагает только один режим:
- Xbox One X — 1800—2160р при 30 FPS
- Xbox One S — 540-720р при 30 FPS
На Xbox One S игра смотрится графически заметно слабее чем на других приставках и имеет проблемы с производительностью.
Watch this video on YouTube
Источник: newxboxone.ru