Журналисты оценили версию Microsoft Flight Simulator на Xbox Series X | S: про управление и производительность

Журналисты оценили версию Microsoft Flight Simulator на Xbox Series X | S: про управление и производительность

Завтра, 27 июля, выходит Microsoft Flight Simulator на приставках Xbox Series X | S. Некоторые игровые журналисты получили возможность раньше остальных игроков протестировать работу авиасимулятора на консолях. Уже появлялись сравнения версий для Xbox Series X и Xbox Series S, а ряд игровых изданий выставили игре оценки и написали рецензии.

Портал Windows Central в своей рецензии отмечает хорошую оптимизацию довольно требовательной игры на консолях Xbox:

Xbox Series X и Xbox Series S на удивление поддерживают свои целевые показатели производительности 30 FPS, часто превосходя ожидания с их визуальными эффектами. […] Хотя я сталкивался с незначительным падением кадров на обеих консолях и, в некоторых случаях, с редкими кратковременными заиканиями на малых высотах в густонаселенных районах (особенно в Лондоне), в остальном игра обеспечивает стабильную производительность в течение всего времени.

Портал Eurogamer отмечает, что разработчики хоть и старались оптимизировать управление для консолей, Microsoft Flight Simulator – это все еще PC-игра:

Microsoft Flight Simulator остается прежде всего игрой для ПК, о чем вам постоянно напоминает курсор, который всплывает, когда вы шарите по интерфейсу. Есть поддержка мыши и клавиатуры, а также поддержка периферийных устройств.

Журналисты Eurogamer поделились информацией об управлении с геймпада:

Все свои полеты за последние несколько дней я выполнял на контроллере, и я регулярно испытывал разочарование, когда пытался копнуть глубже, чем самые основы управления полетом, или даже просто пытаюсь выполнить базовую навигацию по меню.

Портал arstechnica тоже отмечает, что геймпад – не лучший вариант для авиационного симулятора, но в игре можно его настроить, чтобы сделать игровой опыт более живым:

Надо сказать: вся работа Asobo, направленная на то, чтобы заставить MSFS ощущаться как что-то похожее на полет в настоящем мире, становится тщетной, если вы по умолчанию играете с геймпадом Xbox. Тонкость реального управления полетом невозможно сопоставить с одним крошечным джойстиком Xbox и парой аналоговых триггеров. Вам нужно только осторожное прикосновение, чтобы физический самолет безопасно и комфортно летел в том направлении, в котором вы хотите двигаться, в то время как абстракция полета в видеоиграх обычно вращается вокруг агрессивного рулевого управления. Будь проклята физика.

Asobo, к его чести, добавила в свое меню управления несколько изящных параметров оценки чувствительности, чтобы вы могли точно определить, насколько чувствительны все джойстики и триггеры от мертвого до полного раскрытия. Вполне может быть удобная для экспертов оценка этих «кривых», чтобы обеспечить более реалистичное ощущение чувствительности к полету на геймпаде Xbox.

Напомним, что сразу после релиза Microsoft Flight Simulator будет доступен в Game Pass на Xbox Series X | S.

Источник: newxboxone.ru



Добавить комментарий